Общайтесь с поставщика? поставщик
Evelyn Peng Ms. Evelyn Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sunway Smartech Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые браслеты RFID > Красочные силиконовые RFID браслеты

Красочные силиконовые RFID браслеты

Категория продукта Красочные силиконовые RFID браслеты, мы специализированные производители из Китая, Красочные силиконовые RFID браслеты, 13.56 МГц RFID и NFC Браслет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты RFID Браслет для событий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Полноцветная печать 13.56 МГц силиконовые браслеты RFID

    Полноцветная печать 13.56 МГц силиконовые браслеты RFID

    • марка: Suwayrfid

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке.

    • Способность поставки: 5,000,000

    Напечатанные на 13,56 силикон RFID браслет может сделать полноцветный печать на всю RFID браслеты. Длина 204 мм с регулируемой посадкой, подходит для любых людей. Логотип и дизайн клиента должны быть в формате AI / PDF. И эти браслеты RFID могут быть встроены в чип NTAG213, 144 байта, может соответствовать вашей...

  • Мягкий RFID браслет EM4200 ПВХ браслет 125 кГц

    Мягкий RFID браслет EM4200 ПВХ браслет 125 кГц

    • марка: Sunwayrifd

    • Подробности Упаковки:  100шт в сумке. 10 мешков в коробке. 13 кг-19 кг / коробка, зависит от размера браслета RFID.

    • Способность поставки: 5,000,000 pcs / Month

    Tamper ПВХ RFID браслеты SunwayRFID предлагает браслеты EM4200 RFID из различных материалов, таких как браслеты ПВХ EM4200 RFID. На этой стороне браслетов Rfid Pvc мы можем предложить красочную печать и другие различные изделия. RFID Wristbands - это билет в парк развлечений, пропуск на концерт, билет на туристическую...

  • Регулируемый браслет RFID MIFARE Ultralight EV1 из ПВХ

    Регулируемый браслет RFID MIFARE Ultralight EV1 из ПВХ

    • марка: Sunwayrifd

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке. 13 кг-19 кг / коробка, зависит от размера браслета RFID.

    • Способность поставки: 5000000 PCS / Month

    ПВХ RFID браслеты Rfid чип браслет Ни для кого не секрет, что развитие технологии RFID устанавливает более высокие стандарты для фестивальной продукции. С Rfid Festival Wristbands фестивали стали не просто концертом, просмотром фильма или дегустацией вина; это индивидуальный опыт для каждого человека в толпе....

  • Умные красочные силиконовые браслеты Rfid 125 кГц EM4200

    Умные красочные силиконовые браслеты Rfid 125 кГц EM4200

    • марка: Sunwayrifd

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке. 13 кг-19 кг / коробка, зависит от размера браслета RFID.

    • Способность поставки: 5000000 PCS / Month

    EM4200 Красочные силиконовые браслеты Rfid Настраиваемые браслеты SunwayRFID. Водонепроницаемые, удобные, силиконовые браслеты RFID с ремешком для часов. Создайте свою собственную уникальную форму высечки, чтобы максимизировать безопасность и улучшить свой бренд или тему! Особенность для цветных регулируемых...

  • 2018 Новый дизайн LF / HF / UHF цветной RFID браслет

    2018 Новый дизайн LF / HF / UHF цветной RFID браслет

    • марка: Suwayrfid

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке.

    • Способность поставки: 5,000,000

    Это силиконовые браслеты RFID нового дизайна 2018 года, 2 силиконовых цвета, металлический замок и маленький круг, напоминающий искры, благодаря которым браслеты RFID выглядят красиво и на высоком уровне. Этот браслет RFID имеет 10 маленьких отверстий для регулировки длины под ваше запястье. В этот браслет RFID новой...

  • 2018 новый логотип печати NFC браслет

    2018 новый логотип печати NFC браслет

    • марка: Suwayrfid

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке.

    • Способность поставки: 5,000,000

    2018 Новый логотип печати NFC Wristband является популярным дизайном в этом году. Несколько цветов для варианта, например, черный, красный, оранжевый, зеленый, розовый и фиолетовый. Если вам нужны цветные браслеты NFC, мы тоже можем это сделать. Плавный дизайн, высококачественный силиконовый материал, матовое масляное...

  • Пользовательский логотип RFID браслеты для событий

    Пользовательский логотип RFID браслеты для событий

    • марка: Suwayrfid

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке.

    • Способность поставки: 5,000,000pcs/month

    Пользовательский логотип RFID браслеты для событий делать полноцветную печать на целых RFID-браслетах. Длина 204 мм с регулируемой посадкой, подходит для любых людей. Логотип и дизайн клиента должны быть в формате AI / PDF и более 300 точек на дюйм. Настраиваемые логотипы RFID браслеты для событий стандартное время...

  • UHF 860-960 МГц Регулируемый водонепроницаемый силиконовый браслет RFID

    UHF 860-960 МГц Регулируемый водонепроницаемый силиконовый браслет RFID

    • марка: Sunwayrifd

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке. 13 кг-19 кг / коробка, зависит от размера браслета RFID.

    • Способность поставки: 5000000 PCS / Month

    Ucode GEN2 красочные силиконовые браслеты Rfid Rfid для событий UHF 860-960MHz регулируемый водонепроницаемый силиконовый браслет RFID / RFID браслет / браслет UHF 860-960MHz регулируемый водонепроницаемый силиконовый браслет RFID / NFC браслет / браслет. изготовлен из силиконового материала 100% силикона,...

  • Разноцветный силиконовый браслет на 125 кГц RFID-браслет

    Разноцветный силиконовый браслет на 125 кГц RFID-браслет

    • марка: Sunwayrifd

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке. 13 кг-19 кг / коробка, зависит от размера браслета RFID.

    • Способность поставки: 5000000 PCS / Month

    Браслет с чипом RFID 125 кГц Rfid Chip Силиконовые браслеты RFID, ремешок с пряжкой, изготовленный из ультра-удобного силиконового материала, который растягивается и приспосабливается к размеру запястья. Особенности пользовательской полноцветной сублимационной печати на внутренней и внешней стороне полосы....

  • NTAG® 213 NFC RFID Цветной силиконовый браслет

    NTAG® 213 NFC RFID Цветной силиконовый браслет

    • марка: Sunwayrifd

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке. 13 кг-19 кг / коробка, зависит от размера браслета RFID.

    • Способность поставки: 5000000 PCS / Month

    NTAG® 213 Силиконовые браслеты RFID NFC Браслет Цветной силиконовый браслет Nfc, изготовленный из 100% силикона, с надежно закрытой радиочастотной идентификационной меткой RFID внутри для надежного хранения и передачи данных. Гибкий, водонепроницаемый силиконовый материал делает его удобным и долговечным для...

  • Высокочастотные RFID-браслеты для контроля доступа

    Высокочастотные RFID-браслеты для контроля доступа

    • марка: Sunwayrifd

    • Подробности Упаковки: 100шт в сумке. 10 мешков в коробке. 13 кг-19 кг / коробка, зависит от размера браслета RFID.

    • Способность поставки: 5000000 PCS / Month

    13,56 МГц Rfid Nfc Браслет Водонепроницаемые, не растягивающиеся силиконовые RFID-браслеты с защитой от приклеивания. Поставляется с предварительно напечатанным цветным рисунком. Термическая поверхность для печати по требованию идеально подходит для настройки индивидуальных браслетов с датами событий, сроками...

Китай Красочные силиконовые RFID браслеты Поставщики

Эти красочные силиконовые RFID браслеты может сделать печатание полных цветов с вашим выбором логотип или дизайн.

И сделав свой браслет выглядит здорово и удивительно!

Погода и гидроизоляция! Это наиболее популярный Тип RFID браслеты мы продаем!

Виды регулируемый Размер делает его пригодным для любых людей, либо детей или взрослых.

Если вы имеете вашу собственную конструкцию или вы хотите помочь нам сделать совершенно новый дизайн RFID браслеты, что не проблема, просто поделитесь с нами вашей идеей.

Эти сolorful силиконовый RFID браслет с любой RFID чип полезного пространства и могут быть сделаны только для чтения. Идеально подходит для создания вашего следующего мероприятия или вечеринку незабываемой! Атакже широко используется в университетах, парках, автобусах, контроля доступа местах, концерты, билеты и так далее.

full color wristband all

Красочные силиконовые браслеты RFID могут быть встроены 125кгц микросхемы как карточка tk4100, EM4200, T5577, EME44305 и программник hitag и т. д.
Красочные силиконовые RFID браслеты ссобой быть embedded 13.56 МГц микросхемы как карточка ntag213, карточка ntag215, NTAG216, классикой mifare, desfire и ЭВ2/ЭВ2, плюс x, плюс ГП, Китая, Сверхлегкий, ти 2084, Topaz512, и Ф08 т. д.
Красочные силиконовые RFID браслеты ссобой быть embedded 860 МГц-960 МГц чипы, как чужеземец H3, Н4 чужой, U-кода gen2 Impinj и М4/М5 и т. д.

Специальный проект? Пользовательских RFID браслеты? Если вам нужно больше, чем 500 браслетов, вы получите скидку!

Кроме того, SunwayRFID предоставляем тканевые браслеты, браслеты из ПВХ, RFID брелок, RFID-тегов и карты тоже, один магазин может удовлетворить все Ваши потребности о RFID. Цена, обслуживания клиентов, и качество всегда на первом месте.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Evelyn Peng Ms. Evelyn Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sunway Smartech Co.,LTD

Home > Products > Silicone RFID Wristbands > Colorful Silicone RFID Wristbands

Colorful Silicone RFID Wristbands

Product categories of Colorful Silicone RFID Wristbands, we are specialized manufacturers from China, Colorful Silicone RFID Wristbands, 13.56Mhz RFID NFC Wristband suppliers/factory, wholesale high-quality products of RFID Bracelet For Events R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Full color printing 13.56mhz silicone rfid wristbands

    Full color printing 13.56mhz silicone rfid wristbands

    • Brand: Suwayrfid

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton.

    • Supply Ability: 5,000,000

    Preprinting 13 56MHZ silicone RFID wristband can do full color printing to the whole RFID wristbands 204mm length with adjustable fitting can fit to any kinds people Customer logo and design should in AI PDF format And this rfid wristbands can be embedded in NTAG213 chip 144byte can meet your encoding an number or URL...

  • Soft RFID Wristband EM4200 PVC Bracelet 125KHz

    Soft RFID Wristband EM4200 PVC Bracelet 125KHz

    • Brand: Sunwayrifd

    • Packaging:  100pcs in a bag. 10bags in a carton. 13KG-19KG/carton, depends on the size of RFID wristband.

    • Supply Ability: 5,000,000 pcs / Month

    Tamper PVC RFID Wristbands SunwayRFID offers EM4200 RFID Wristbands in a variety of materials such as EM4200 RFID PVC wristbands In this Rfid Pvc Wristbands face we can offer Colorful Printing and other Various Craft RFID Wristbands is a ticket to the theme park a pass for the concert a ticket to the tourist...

  • Adjustable MIFARE Ultralight EV1 PVC RFID Wristband

    Adjustable MIFARE Ultralight EV1 PVC RFID Wristband

    • Brand: Sunwayrifd

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton. 13KG-19KG/carton, depends on the size of RFID wristband.

    • Supply Ability: 5000000 PCS / Month

    PVC RFID Wristbands Rfid Chip Bracelet It s no secret that the rise of RFID technology is setting a higher standard for festival production With Rfid Festival Wristbands festivals have become more than a concert film viewing or wine tasting they re a personalized experience for each individual in the crowd Instant...

  • 125KHZ Smart Colorful Silicone Rfid Wristbands EM4200

    125KHZ Smart Colorful Silicone Rfid Wristbands EM4200

    • Brand: Sunwayrifd

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton. 13KG-19KG/carton, depends on the size of RFID wristband.

    • Supply Ability: 5000000 PCS / Month

    EM4200 Colorful Silicone Rfid Wristbands SunwayRFID Custom Event Wristbands Waterproof easy to wear silicone RFID Wristbands with wrist strap watch clasp Create your own unique die cut shape to maximize security and enhance your branding or theme Feature for EM4200 Colorful Adjustable Silicone Rfid Wristbands Material...

  • 2018 New Design LF/HF/UHF Color RFID Bracelet

    2018 New Design LF/HF/UHF Color RFID Bracelet

    • Brand: Suwayrfid

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton.

    • Supply Ability: 5,000,000

    This is 2018 new design silicone rfid wristbands 2 silicone colors embeded metal lock and small circle likes sparks make the rfid wristbands look nice and high level This rfid bracelet have 10 small holes for adjust the length to fit your wrist This new design rfid wristband can be embedded 125khz and 13 56mzh chips...

  • 2018 New Logo Printing NFC Wristband

    2018 New Logo Printing NFC Wristband

    • Brand: Suwayrfid

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton.

    • Supply Ability: 5,000,000

    2018 New Logo Printing NFC Wristband is popular design in this year Multiple colors for option e g black red orange green pink and purple If you need your color nfc wristbands we can do it too Smoothly design high quality silicone material matte oil covering and epoxy signal marks make the nfc wristband look nice and...

  • Custom logo rfid wristbands for events

    Custom logo rfid wristbands for events

    • Brand: Suwayrfid

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton.

    • Supply Ability: 5,000,000pcs/month

    Custom logo rfid wristbands for events doing full color printing on the whole RFID wristbands 204mm length with adjustable fitting can fit to any kinds of people Customer logo and design should in AI PDF format and over 300DPI Custom logo rfid wristbands for events standard lead time is about 7 working days for 1K...

  • UHF 860-960MHz Adjustable Waterproof Silicon RFID Wristband

    UHF 860-960MHz Adjustable Waterproof Silicon RFID Wristband

    • Brand: Sunwayrifd

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton. 13KG-19KG/carton, depends on the size of RFID wristband.

    • Supply Ability: 5000000 PCS / Month

    Ucode GEN2 Colorful Silicone Rfid Wristbands Rfid Bracelet For Events UHF 860 960MHz adjustable waterproof silicone rfid wristband Rfid Bracelet wrist band UHF 860 960MHz adjustable waterproof silicone rfid wristband Nfc Bracelet wrist band made of silicone material 100 silicone ECO friendly and No cheat with size and...

  • Colorful Silicone 125khz Bracelet RFID Wristband

    Colorful Silicone 125khz Bracelet RFID Wristband

    • Brand: Sunwayrifd

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton. 13KG-19KG/carton, depends on the size of RFID wristband.

    • Supply Ability: 5000000 PCS / Month

    125khz RFID Wristbands Rfid Chip Bracelet Silicone RFID Wristbands Watch buckle strap made of ultra comfortable silicone material that stretches and adjusts to wrist size Features custom full color dye sublimation printing on inside and outside of band Custom Event Wristbands with Alien H3 chip 125KHZ low frequency...

  • NTAG® 213 NFC rfid Colorful Silicone Wristband

    NTAG® 213 NFC rfid Colorful Silicone Wristband

    • Brand: Sunwayrifd

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton. 13KG-19KG/carton, depends on the size of RFID wristband.

    • Supply Ability: 5000000 PCS / Month

    NTAG 213 Silicone RFID Wristbands Nfc Bracelet Colorful Nfc Silicone Wristband Made of 100 silicone with a securely sealed radio frequency identification RFID tag inside to reliably store and transfer data Flexible waterproof silicone material makes it comfortable and durable for long lasting use Print with up to 2...

  • High Frequency RFID Wristbands for Access Control

    High Frequency RFID Wristbands for Access Control

    • Brand: Sunwayrifd

    • Packaging: 100pcs in a bag. 10bags in a carton. 13KG-19KG/carton, depends on the size of RFID wristband.

    • Supply Ability: 5000000 PCS / Month

    13 56mhz Rfid Nfc Wristband Waterproof non stretch Silicone RFID Wristbands with tamper evident adhesive closure Comes pre printed with your full color custom artwork Thermal print on demand surface is perfect for customizing individual wristbands with event dates expiration dates special offers and bar codes The...

China Colorful Silicone RFID Wristbands Suppliers

These Colorful Silicone RFID Wristbands can do full colors printing with your excellent logo or design.

And making your wristbands looks cool and amazing!

Weather and water proof! These are the most popular type RFID Wristbands we were selling!

Kinds adjustable size makes it fit for any kind of people, either kids or adult.

If you have your own design or you want us to help you do a completely new design rfid wristband, that is no problem, just share us your idea.

These colorful Silicone RFID wristband features an ANY RFID chip of usable space and can be made read-only. Ideal for making your next event or party a memorable experience! Also widely used on campuses, amusement parks, buses, access control areas, concerts, and tickets and so on.

full color wristband all

Colorful Silicone RFID Wristbands can be embedded 125Khz chips like Tk4100, EM4200, T5577, EME44305 and Hitag etc.
Colorful Silicone RFID Wristbands can be embedded 13.56MHZ chips like Ntag213, NTAG215, NTAG216, Mifare Classic, Desfire EV2/EV2, Plus X, Plus SE, ICODE, Ultralight, TI 2084, Topaz512, and F08 etc.
Colorful Silicone RFID Wristbands can be embedded 860MHZ-960MHZ chips like Alien H3, Alien H4, U-Code Gen2 and Impinj M4/M5 etc.

Special project? Custom RFID Wristbands? If you need more than 500 wristbands, you'll receive an instant discount!

Besides, SunwayRFID also provide Fabric Wristbands, pvc wristbands, RFID Keychain, RFID Tag and cards too, one-shop can meet all your need about RFID. Price, customer service, and quality always at our first place.

Related Products List